г. Алексин, ул. Машиностроителей, д. 8 | |
Приемная | +7 (48753) 2-41-35 |
Отдел маркетинга и сбыта | +7 (48753) 2-33-59 |
Звонок бесплатный | +7 (800) 500-56-50 |
Напишите нам на почту: | aleksin-ask@mail.ru |
с 8-00- 16-30, обед 12-00-12-30
суббота, воскресенье - выходной
Особенности установки мостовых ограждений и их преимущества
Дорожное ограждение мостовой группы является относится к незаменимому звену инфраструктуры автодорог, переходов и других сооружений. Эта прочная и надежная конструкция позволяет облегчить последствия ДТП и выполняет функцию защиты от съезда со своей полосы, столкновения с другими автомобилями и статичными объектами.
Независимо от типа дорог, установка мостовых ограждений проводится в несколько этапов. Придорожные элементы бывают двух- и односторонние, они монтируются на обочинах, границах автодорог, тротуарах. Правила закрепления на участках регламентированы нормативными документами.
Преимущества:
- быстрый монтаж;
- долгий срок службы;
- надежность;
- прочность;
- стойкость к воздействию окружающей среды.
>Конструкции разрешается устанавливать на сложных участках дорог, скруглениях автострад, в зонах транспортных переходов. Дорожное ограждение включает несколько секций: консоль, балку, стойку. Балочный блок имеет основу из гнутого металлопрофиля.
Монтаж проводится с использованием специальных крепежных элементов. Составные элементы закрепляются с использованием гаек и гроверов. В итоге, качественная конструкция отличается хорошей удерживающей способностью.
Конструктивные особенности
Особенности мостовых ограждений зависят от исполнения и места монтажа. Самая востребованная их высота 0,75-1,1 м. Стандартный шаг стоек составляет примерно 2 м, но в потенциально сложных участках уменьшается, поэтому в сборе может иметь разную длину. Прочность и долговечность конструкции обеспечивается посредством нанесения горячего цинкования, а основа используемого металла должна быть в диапазоне 40-200 мкм. Барьерная конструкция обладает достаточной защитной функцией вне зависимости от погоды и других внешних факторов.