![производство металлических гофрированных конструкций производство МГК](images/logo.png)
г. Алексин, ул. Машиностроителей, д. 8 | |
Приемная ![]() |
+7 (48753) 2-41-35 |
Отдел маркетинга и сбыта![]() |
+7 (48753) 2-33-59 |
Звонок бесплатный![]() |
+7 (800) 500-56-50 |
Напишите нам на почту:![]() |
aleksin-ask@mail.ru |
с 8-00- 16-30, обед 12-00-12-30
суббота, воскресенье - выходной
МОСТОВЫЕ ДОРОЖНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ БАРЬЕРНОГО ТИПА
Мостовые дорожные ограждения барьерного типа играют важнейшую роль в обеспечении безопасности на дорогах. Они предназначены для предотвращения выезда транспорта за пределы проезжей части и минимизации последствий аварийных ситуаций. В данном тексте мы рассмотрим преимущества продукции «Алексинстройконструкция». АО «АСК» не отваливается в своем развитии, расширяет ассортимент своей продукции. В настоящее время предприятие наладило выпуск дорожных и мостовых барьерных ограждений.
Преимущества мостовых барьерных ограждений
- Повышенная безопасность.
- Долговечность и устойчивость.
- Простота монтажа и обслуживания.
- Экономическая эффективность.
Основное назначение мостового ограждения – это защита транспортных средств и пассажиров. При столкновении с таким ограждением, оно предотвращает вылет автомобиля с моста, что значительно снижает риск серьезных травм и повреждений. Барьерное ограждение мостов легко монтируется и демонтируется при необходимости. Инвестиции в барьерное ограждение мостов оправдываются благодаря снижению затрат на устранение последствий ДТП и увеличению безопасности дорожного движения. Надежные ограждения позволяют уменьшить вероятность серьезных аварий, что, в свою очередь, способствует сохранению жизни и здоровья участников движения.
На что обращать внимание при выборе отбойников для моста?
При выборе мостового ограждения необходимо учитывать несколько ключевых факторов, чтобы обеспечить максимальную безопасность и эффективность эксплуатации.
- Качество материалов и изготовления. Соответствие проектным требованиям
- Уровень защиты.
- Стоимость и бюджет.
- Отзывы и репутация производителя.
- Техническая поддержка и обслуживание.
Каждое мостовое сооружение уникально, поэтому мостовое барьерное ограждение должно соответствовать конкретным условиям эксплуатации. Учитывайте параметры моста, интенсивность движения, климатические условия и другие факторы при выборе подходящего решения. Надежные мостовые ограждения барьерного типа являются ключевым элементом безопасности дорожного движения, поэтому их выбор требует тщательного подхода и внимательного анализа всех факторов.
Купить мостовые барьерные ограждения можно в акционерном обществе «Алексинстройконструкция». Мы предлагаем своим клиентам высококачественную продукцию по приемлемой стоимости!
Более подробную информацию о продукции и производстве уточняйте по телефонам 8 (800) 500-56-50 и +7 (48753) 2-41-35.
![Барьерные ограждения](/images/niz.png)
![Барьерные ограждения](/images/verh.png)
Обозначение марки | Высота ограждения , м | Уровень удерживающей способности | Сечение стойки - двутавр | Толщина листа балки , мм | Шаг стоек , м | Прогиб динамический , м | Эскиз |
---|---|---|---|---|---|---|---|
11-МО | 0,75 | У1 | N 12 | 3 | 3,0 | 0,70 | ![]() |
N 12 | 4 | 2,5 | 0,75 | ||||
N 14 | 3,0 | 0,75 | |||||
N 14* | 4,0 | 0,75 | |||||
У2 | N 12 | 3 | 1,5 | 0,75 | |||
N 14* | 2,0 | 0,75 | |||||
N 12 | 4 | 1,5 | 0,75 | ||||
N 14 | 2,0 | 0,75 | |||||
У3 | N 12 | 3 | 1,0 | 0,70 | |||
N 14 | 1,0 | 0,70 | |||||
N 14 | 4 | 1,5 | 0,70 | ||||
У4 | N 14 | 4 | 1,0 | 0,70 | |||
N 16 | 1,5 | 0,70 | |||||
11-МД | 0,75 | У4 | N 12 | 4 | 1,0 | 0,80 | ![]() |
N 14 | 1,5 | 0,80 | |||||
N 16 | 2,0 | 0,80 | ![]() |
* Могут быть применены стойки из гнутого С-образного профиля 12055185 мм по ГОСТ 8282.
![Барьерные ограждения](/images/niz.png)
![Барьерные ограждения](/images/verh.png)
Обозначение марки | Высота ограждения , м | Уровень удерживающей способности | Сечение стойки - двутавр | Толщина листа балки , мм | Шаг стоек , м | Прогиб динамический , м | Эскиз |
---|---|---|---|---|---|---|---|
11-МО | 1,1 | У2 | N 12 | 3 | 3,0 | 1,15 | ![]() |
N 14 | 4,0 | 1,10 | |||||
У3 | N 12 | 3 | 2,0 | 1,10 | ![]() |
||
N 14 | 2,5 | 1,00 | ![]() |
||||
У4 | N 12 | 4 | 1,5 | 1,05 | ![]() |
||
N 14 | 2,0 | 1,00 | ![]() |
||||
1,3 | У5 | N 16 | 2,0 | 1,00 | ![]() |
||
У6 | N 16 | 1,5 | 1,00 | ![]() |
|||
1,5 | У7 | N 16 | 1,0 | 1,00 | |||
11-МД | 1,1 | У5 | N 12 | 2,0 | 1,00 | ![]() |
|
У6 | N 14 | 1,5 | 1,00 | ![]() |
![Барьерные ограждения](/images/niz.png)
![Барьерные ограждения](/images/verh.png)
Обозначение марки | Высота ограждения , м | Высота цоколя, м | Уровень удерживающей способности | Сечение стойки - двутавр | Толщина листа балки* , мм | Шаг стоек* , м | Прогиб динами-ческий , м | Эскиз |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15-МО | 0,75 | 0,15 | У1 | N 12 | 3/4 | 2,0/2,5 | 0,55 | ![]() |
N 14 | 4 | 3,0 | 0,6 | ![]() |
||||
У2 | N 12 | 3/4 | 1,0/1,33 | 0,55 | ||||
N 14 | 3 | 1,5 | 0,55 | |||||
N 16 | 4 | 2,0 | 0,60 | ![]() |
||||
У3 | N 16 | 4 | 1,5 | 0,55 | ![]() |
|||
0,8 | 0,2 | У1 | N 12 | 3/4 | 2,0/3,0 | 0,60 | ![]() |
|
У2 | N 12 | 3/4 | 1,0/1,5 | 0,55 | ![]() |
|||
N 14 | 1,5/2,0 | 0,60 | ||||||
У3 | N 14 | 4 | 1,0 | 0,60 | ||||
N 16 | 4 | 1,5 | 0,65 | |||||
0,9 | 0,3 | У4 | N 14 | 4 | 1,0 | 0,65 | ||
N 16 | 4 | 1,5 | 0,65 | |||||
У5 | N 16 | 4 | 1,0 | 0,65 |
![Барьерные ограждения](/images/niz.png)
![Барьерные ограждения](/images/verh.png)
Обозначение марки | Высота ограждения , м | Высота цоколя, м | Уровень удерживающей способности | Сечение стойки - двутавр | Толщина листа балки* , мм | Шаг стоек* , м | Прогиб динами-ческий , м |
---|---|---|---|---|---|---|---|
15-МД | 0,75 | 0,15 | У3 | N 12 | 4 | 1,0 | 0,55 |
N 14 | 4 | 1,5 | |||||
N 16* | 4 | 2,0 | 0,60 | ||||
У4 | N 16 | 4 | 1,0 | 0,55 | |||
0,8 | 0,2 | У3 | N 14 | 4 | 1,5 | 0,6 | |
N 16* | 4 | 2,0 | |||||
У4 | N 14 | 4 | 1,0 | ||||
N 16 | 4 | 1,5 | |||||
0,9 | 0,3 | У4 | N 12 | 3 | 1,0 | 0,5 | |
N 14 | 3 | 1,5 | |||||
У5 | N 14 | 4 | 1,0 | 0,55 | |||
N 16 | 4 | 1,5 |
Условное обозначение основной части марки ограждения принимают в соответствии со схемой:
![Барьерные ограждения](/images/tabl-img/5.png)
Обозначения основной части марки:
- класс ограждения | 1 (2) - ограждение боковое; |
- группа: | 1 - барьерное; 5 - комбинированное; |
- группа: | Д - дорожная, |
М - мостовая; | |
- подгруппа (исполнение) | О - одностороннее, |
Д - двухстороннее. |