Ваше имя:*

Телефон:*

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

г. Алексин, ул. Машиностроителей, д. 8 +7 (48753) 2-41-35
Отдел маркетинга (Звонок бесплатный) 8 (800) 500-56-50
Напишите нам на почту: aleksin-ask@mail.ru
Часы работы пн-пт:
с 8-00- 16-30, обед 12-00-12-30
суббота, воскресенье - выходной
АО «Алексинстройконструкция» » Продукция » Продукция по применению » Водопропускные трубы под автодорогой

Водопропускные трубы под автодорогой

Проблема водоотвода дождевых и талых вод, всегда сопутствует строительству дорог. Она так же актуальна, как и оборудование участков пересечения трасс с руслами природных водотоков, независимо от их интенсивности. Решение задачи — водопропускные трубы под насыпями. Это сквозные туннели со стенками из твердых и прочных материалов, которые свободно пропускают воду и не мешают дорожному движению.

 


Виды водопропускных сооружений

Если русло реки или ручья довольно широкое или естественные каньоны периодического стока воды глубокие, то строятся мосты и виадуки. Но если есть возможность использовать водопропускные трубы на дорогах — выбирают их. Строительство обходится дешевле, срок службы более длительный, а эксплуатация требует минимума затрат.

Водопропускные трубы под дорогой классифицируются по материалу изготовления. Кроме кирпича, все материалы позволяют использовать метод «прокола», когда монтаж производится без нарушения целостности дорожного покрытия –  это позволяет увеличить пропускную способность водостока.

Водопропускные трубы на железных дорогах обычно устанавливаются при строительстве. Конструкции подвергаются значительным вибрациям, поэтому требуют наличия прочного окружающего слоя под насыпью. Создать его можно только при раскопе насыпи. Метод прокола не обеспечит требуемой надежности.

Кирпичные и бетонные трубы имеют круглое или прямоугольное сечение, стальные и полимерные — преимущественно круглые. Самый широкий простор для проектирования дают сборные металлические гофрированные конструкции (МГК). Они могут быть эллиптическими, овоидальными, переменного сечения. Это позволяет более точно рассчитать нагрузки и добиться максимально длительного срока эксплуатации при высоком запасе прочности.

Универсальность водотоков, производимых ОАО Алексинстройконструкция

Водопропускные трубы для автомобильных дорог часто используются для решения сопутствующих задач. Простота монтажа и широкий диапазон диаметров дают возможность параллельно с обеспечением протока воды организовать под дорогой:

Гофрированная водопропускная труба под автодорогой монтируется как при строительстве, так и способом прокола. Первый способ более рациональный, он позволяет правильно обустроить прилегающие слои насыпи и снизить затраты на монтаж. Сборка фрагментов конструкции производится без применения тяжелой грузоподъемной техники, доставка листов с завода выполняется обычными грузовиками, при подготовке котлованов используется  обычная дорожная техника.

Снижение затрат на оборудование водоотводов уменьшает общие расходы на строительство дорог и сокращает срок их окупаемости. Использование конструкционной стали Ст4сп (S275) или марок с похожими характеристиками для производства гофролиста МГК обеспечивает прочность и достаточную упругость конструкции. Горячее цинкование создает прочное и надежное антикоррозионное покрытие толщиной от 50 мкм. Качественные стальные  МГК по антикоррозионной стойкости близки к изделиям из нержавейки.

Заказ звонка

Для того, чтобы узнать стоимость свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 500-56-50 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним!

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Copyright 2019. Алексинстройконструкция

Создание и продвижение сайта