Ваше имя:*

Телефон:*

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

RUS
EN
Заказать звонок
г. Алексин, ул. Машиностроителей, д. 8
Приемная phone +7 (48753) 2-41-35
Отдел маркетинга и сбытаphone +7 (48753) 2-33-59
Звонок бесплатныйphone +7 (800) 500-56-50
Напишите нам на почту:mail aleksin-ask@mail.ru
Часы работы пн-пт:
с 8-00- 16-30, обед 12-00-12-30
суббота, воскресенье - выходной
АО «Алексинстройконструкция» » Статьи » Тросовые ограждения: особенности и плюсы технологии

Тросовые ограждения: особенности и плюсы технологии

Тросовый барьер – дорожный разделитель, обеспечивающий безопасность движения на дорогах, за счет отделения встречных полос друг от друга. Он отличается от бетонных конструкций меньшим весом, простой установкой, ремонтопригодностью и большей безопасностью для участников дорожного движения в случае столкновения. Даже это, еще не все их преимущества.

Как устроено ограждение из тросов? 

Тросовые ограждения представляют собой легкую конструкцию из установленных  стоек, между которыми протянуто от 2 до 4 стальных тросов. Они предварительно натянуты при помощи специального оборудования, и тем самым обеспечивают умеренную жесткость и сопротивляемость конструкции внешним факторам. Такое исполнение открывает целый ряд преимуществ: 

Нельзя не отметить и такие достоинства, как продолжительный срок службы – несколько десятков лет при условии регулярного подтягивания ослабевших тросов – возможность быстрого демонтажа с последующей транспортировкой и установкой на новом месте, а также недорогое обслуживание. 

Какие еще преимущества есть? 

Большое преимущество тросовых ограждений в том, что при столкновении с автомобилем оно в меньшей степени наносит повреждений транспорту. Особенно это заметно в сравнении с тем, что может сделать с машиной бетонное ограждение при столкновении даже на небольшой скорости. 

Повсеместное распространение таких конструкций обусловлено их универсальностью. Они могут устанавливаться не только на асфальтированных дорогах, но и в бетонные поверхности, даже в голый грунт. Для установки ограждения не нужно дорогостоящее оборудование и спецтехника. 

Согласно статистике Washington Department of Transport, в период с 1999 по 2004 годы, только 16% дорожно-транспортных ппришествий с участием тросовых ограждений привели к серьезным для участников дорожного движения последствиям. У бетонных оград этот показатель составил 41%. 

В чем предназначение оград из тросов?

В общем смысле тросовые ограждения предназначены для повышения безопасности на дорогах. Но каким образом достигается эта цель? На самом деле они выполняют сразу несколько задач:

Решение купить тросовое ограждение для установки на дороге – это правильный и ответственный выбор как для государства, так и для частной компании, о котором точно не придется пожалеть. Речь в этом случае, идет даже не об экономической выгоде, а о безопасности людей и транспорта. 

Где используются ограждения из тросов?

Впервые тросовые ограждения стали широко использоваться на территории США. Первое время в стране было принято устанавливать барьеры с низким усилием натяжения, однако  из практики стало понятно, что их эффективность недостаточно высокая. В связи с этим начиная с 80-х годов ХХ века в США стали повсеместно устанавливать тросовые ограды с предварительно натянутыми тросами при помощи специальных натяжений. По сей день они эксплуатируются практически во всех штатах. 

В Европе тросовое ограждение на дороге долгое время воспринималось как опасное для мотоциклистов и прочих малозащищенных участников дорожного движения. Однако результаты одного практического исследования показали, что тросы нисколько не увеличивают серьезность и количество травм мотоциклистов в случае аварии. Сейчас в Европе тросовые ограды не редкость.

В России тросовые ограждения на дорогах появились достаточно поздно. До 2013 года они почти не использовались даже в центральных регионах, не говоря уже об отдаленных. В 2013 году был составлен план: оснастить около 35 километров проезжей части тросовыми оградами в Московской области, а именно на трассе М7. Постепенно популярность таких конструкций в России возрастает. 

Что касается стран СНГ, одним из первых государств, которое взяло на «вооружение» такие ограды, стала Беларусь. Тросовые ограждения устанавливаются на белорусских дорогах с 2006 года и по сей день. Очевидные преимущества в сочетании с относительно невысокой ценой делают конструкции выгодной альтернативой бетонным оградам.

Тросовые ограждения – отличная альтернатива бетонным оградам, доступная и простая по части установки и обслуживания. Однако не стоит забывать, что есть ситуации, в которых, жесткие бетонные ограждения будут лучше справляться с задачей, нежели тросовые. Если не знаете, что выбрать, обратитесь за консультацией.

Оставить заявку

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Copyright 2024. Алексинстройконструкция

Продвижение сайта Digital Agency DIAL
кнопка вверх