
г. Алексин, ул. Машиностроителей, д. 8 | |
Приемная ![]() |
+7 (48753) 2-41-35 |
Отдел маркетинга и сбыта![]() |
+7 (48753) 2-33-59 |
Звонок бесплатный![]() |
8 (800) 500-56-50 |
Напишите нам на почту:![]() |
aleksin-ask@mail.ru |
с 8-00- 16-30, обед 12-00-12-30
суббота, воскресенье - выходной
Тросовое ограждение на дорогах
Уровень удерживающей способности, кДж | Марка участка ограждения | Высота ограждения, м | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м | Рабочая ширина, м | Метод установки | Вес п.м, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|
У3/250 | 23ДО/У3(250)-П-0,9-3,0-1,35(1,45)-ГЗГ | 0.9 | 3 | 1.35 | 1.45 | Гильза забивная в грунт | 15.74 |
У3/250 | 23ДО/У3(250)-П-0,9-3,0-1,35(1,45)-ГЗ | 0.9 | 3 | 1.35 | 1.45 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 11.43 |
У3/250 | 23ДО/У3(250)-П-0,9-3,0-1,35(1,45)-ГБ | 0.9 | 3 | 1.35 | 1.45 | Гильза бетонируемая | 11.43 |
У3/250 | 23ДО/У3(250)-П-1,0-3,0-1,41(1,51)-ГЗГ | 1 | 3 | 1.41 | 1.51 | Гильза забивная в грунт | 16.02 |
У3/250 | 23ДО/У3(250)-П-1,0-3,0-1,41(1,51)-ГЗ | 1 | 3 | 1.41 | 1.51 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 11.71 |
У3/250 | 23ДО/У3(250)-П-1,0-3,0-1,41(1,51)-ГБ | 1 | 3 | 1.41 | 1.51 | Гильза бетонируемая | 11.71 |
У3/250 | 23ДО/У3(250)-П-1,1-3,0-1,3(1,4)-ГЗГ | 1.1 | 3 | 1.3 | 1.4 | Гильза забивная в грунт | 16.31 |
У3/250 | 23ДО/У3(250)-П-1,1-3,0-1,3(1,4)-ГЗ | 1.1 | 3 | 1.3 | 1.4 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 11.99 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,0-3,0-1,53(1,63)-ГЗ | 1 | 3 | 1.53 | 1.63 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 11.71 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6)-ГЗ | 1.1 | 3 | 1.5 | 1.6 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 11.99 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6)-ГЗГ | 1.1 | 3 | 1.5 | 1.6 | Гильза забивная в грунт | 16.30 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,0-2,0-1,26(1,36)-ГБ | 1 | 2 | 1.26 | 1.36 | Гильза бетонируемая | 15.08 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,0-2,0-1,26(1,36)-ГЗ | 1 | 2 | 1.26 | 1.36 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 15.08 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,0-2,0-1,26(1,36)-ГЗГ | 1 | 2 | 1.26 | 1.36 | Гильза забивная в грунт | 21.50 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,0-3,0-1,53(1,63)-ГБ | 1 | 3 | 1.53 | 1.63 | Гильза бетонируемая | 11.71 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-0,9-3,0-1,44(1,54)-ГБ | 0.9 | 3 | 1.44 | 1.54 | Гильза бетонируемая | 11.43 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,0-3,0-1,53(1,63)-ГЗГ | 1 | 3 | 1.53 | 1.63 | Гильза забивная в грунт | 16.02 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-0,9-2,0-1,23(1,33)-ГБ | 0.9 | 2 | 1.23 | 1.33 | Гильза бетонируемая | 14.65 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-0,9-2,0-1,23(1,33)-ГЗ | 0.9 | 2 | 1.23 | 1.33 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 14.65 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-0,9-2,0-1,23(1,33)-ГЗГ | 0.9 | 2 | 1.23 | 1.33 | Гильза забивная в грунт | 21.07 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,1-2,0-1,3(1,4)-ГЗГ | 1.1 | 2 | 1.23 | 1.3 | Гильза забивная в грунт | 21.93 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-0,9-3,0-1,44(1,54)-ГЗ | 0.9 | 3 | 1.44 | 1.54 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 11.43 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-0,9-3,0-1,44(1,54)-ГЗГ | 0.9 | 3 | 1.44 | 1.54 | Гильза забивная в грунт | 15.74 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6)-ГБ | 1.1 | 3 | 1.5 | 1.6 | Гильза бетонируемая | 11.99 |
У4/300 | 23МД/У4(300)-П-1,1-2,0-1,3(1,4) | 1.1 | 2 | 1.3 | 1.4 | Установка на закладную деталь ЗД | 12.63 |
У4/300 | 23МД/У4(300)-П-1,1-2,0-1,3(1,4) | 1.1 | 2 | 1.3 | 1.4 | Установка на закладную деталь ЗД | 12.63 |
У4/300 | 23МД/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6) | 1.1 | 3 | 1.5 | 1.6 | Установка на закладную деталь ЗД | 10.15 |
У4/300 | 23МД/У4(300)-П-1,0-2,0-1,26(1,36) | 1 | 2 | 1.26 | 1.36 | Установка на закладную деталь ЗД | 12.38 |
У4/300 | 23МД/У4(300)-П-1,0-3,0-1,53(1,63) | 1 | 3 | 1.53 | 1.63 | Установка на закладную деталь ЗД | 9.98 |
У4/300 | 23МД/У4(300)-П-0,9-2,0-1,23(1,33) | 0.9 | 2 | 1.23 | 1.33 | Установка на закладную деталь ЗД | 12.22 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-1,1-2,0-1,3(1,4)-ГБ | 1.1 | 2 | 1.3 | 1.4 | Гильза бетонируемая | 15.51 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-1,1-2,0-1,3(1,4)-ГЗ | 1.1 | 2 | 1.3 | 1.4 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 15.51 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6)-ГБ | 1.1 | 3 | 1.5 | 1.6 | Гильза бетонируемая | 11.99 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6)-ГЗ | 1.1 | 3 | 1.5 | 1.6 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 11.99 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6)-ГЗГ | 1.1 | 3 | 1.5 | 1.6 | Гильза забивная в грунт | 16.30 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-1,0-2,0-1,26(1,36)-ГЗГ | 1 | 2 | 1.26 | 1.36 | Гильза забивная в грунт | 21.50 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-1,0-3,0-1,53(1,63)-ГЗ | 1 | 3 | 1.53 | 1.63 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 11.71 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-1,0-3,0-1,53(1,63)-ГЗГ | 1 | 3 | 1.53 | 1.63 | Гильза забивная в грунт | 16.02 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-0,9-2,0-1,23(1,33)-ГЗ | 0.9 | 2 | 1.23 | 1.33 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 14.65 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-0,9-2,0-1,23(1,33)-ГЗГ | 0.9 | 2 | 1.23 | 1.33 | Гильза забивная в грунт | 21.07 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-0,9-3,0-1,44(1,54)-ГЗ | 0.9 | 3 | 1.44 | 1.54 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 11.43 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-0,9-3,0-1,44(1,54)-ГЗГ | 0.9 | 3 | 1.44 | 1.54 | Гильза забивная в грунт | 15.74 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,1-2,0-1,3(1,4)-ГЗ | 1.1 | 2 | 1.3 | 1.4 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 15.51 |
Испытание тросового дорожного ограждения
Что касательно данного вида ограждений, то оно становится невероятно популярным, в особенности в современном городе. Стоит отметить, что такое ограждение используется достаточно часто и на трассах различной направленности и значения. Благодаря подобному ограждению, есть возможность сохранить жизнь человека при значительной аварии, а так же обезопасить автомобиль от серьезных повреждений.
В чем основные преимущества использования подобных ограждений
Барьерные ограждения подобного типа, на протяжение нескольких десятков лет, на постоянной основе спасают жизнь. Прежде всего, благодаря подобному барьеру, имеется возможность сократить ударную силу достаточно серьезно.
После того, как автомобиль врезается в такое ограждение, машину относит назад на трассу, благодаря чему имеется возможность сохранить жизнь пассажирам. В особенности важно, использование подобных ограждений на трассах, где происходит серьезное оледенение дорог.
Так же можно выделить вот такие плюсы использования данного ограждения:
- Имеется возможность удерживать по нескольку ударов авто.
- Высокий уровень прочности и долговечности.
- Снег в этом случае, практически не задерживается.
- Красить это ограждение практически не нужно.
- Монтаж производиться практически без использования дополнительной техники.
- Доставлять такой товар, достаточно просто, на любые дороги.
- Происходит отличный обзор на трассе.
- Цена на ремонт, замену и установку, ниже большинства других подобных изделий.
Металоемкость в данном случае, очень небольшая, благодаря чему снижается стоимость на конечный товар.
Кроме всего прочего, подобные тросы, очень часто используются для разграничения дороги, а так же с декоративной целью. Используется и на стадионах различного порядка и детских площадках. На встречных полосах дороги, такие вот тросы, так же имеется возможность использовать. Что касательно данной техники, то она совершенно немного занимает места и пространства.
Каким образом подобрать самое качественное и надежное ограждение?
В том случае, если вы решились на приобретение подобного варианта, нужно учесть несколько особенностей:
- Удерживающая сила.
- Обязательно учесть расстояние между расположением.
- Определенный вид напряжения изделия.
- Показатель цены-качества.
Для того чтобы была возможность использовать данные варианты, используется специальная оцинковка. Благодаря этому, вы сможете применять тросы подобного типа, практически в любых ситуациях. Срок службы изделия увеличивается в разы, кроме того, ремонт происходит крайне редко.
Для того чтобы была возможность приобрести хороший товар, стоит обратиться за помощью в компанию «Алексинстройконструкция». Более двух лет назад произошло качественное тестирование продукции. При этом, были показаны очень серьезные показатели надежности. Во время тестирования удалось добиться результата 250-300 кдж.
Что касательно стоимости такого оборудования, то она минимальна, а качество очень высокое.
Обязательно стоит установить металлические стойки, чтобы удалось установить и зафиксировать тросы. Дополнительного укрепления не стоит использовать, поскольку качество продукции не вызывает практически никаких сомнений.
Наши услуги:

Инженерный расчет МГК

Дополнительное эмалевое покрытие

Ремонт аварийных искусственных дорожных сооружений методом «гильзования»

Доставка МГК на объект строительства

Инженерное сопровождение монтажных работ (шеф. монтаж)

Гильзование

Инженерные расчеты ТДО и барьерных металлических ограждений
