
г. Алексин, ул. Машиностроителей, д. 8 | |
Приемная ![]() |
+7 (48753) 2-41-35 |
Отдел маркетинга и сбыта![]() |
+7 (48753) 2-33-59 |
Звонок бесплатный![]() |
+7 (800) 500-56-50 |
Напишите нам на почту:![]() |
aleksin-ask@mail.ru |
с 8-00- 16-30, обед 12-00-12-30
суббота, воскресенье - выходной
Тросовое ограждение на дорогах
Уровень удерживающей способности, кДж | Марка участка ограждения | Высота ограждения, м | Шаг стоек, м | Динамический прогиб, м | Рабочая ширина, м | Метод установки | Вес п.м, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|
У3/250 | 23ДО/У3(250)-П-0,9-3,0-1,35(1,45)-ГЗГ | 0.9 | 3 | 1.35 | 1.45 | Гильза забивная в грунт | 15.74 |
У3/250 | 23ДО/У3(250)-П-0,9-3,0-1,35(1,45)-ГЗ | 0.9 | 3 | 1.35 | 1.45 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 11.43 |
У3/250 | 23ДО/У3(250)-П-0,9-3,0-1,35(1,45)-ГБ | 0.9 | 3 | 1.35 | 1.45 | Гильза бетонируемая | 11.43 |
У3/250 | 23ДО/У3(250)-П-1,0-3,0-1,41(1,51)-ГЗГ | 1 | 3 | 1.41 | 1.51 | Гильза забивная в грунт | 16.02 |
У3/250 | 23ДО/У3(250)-П-1,0-3,0-1,41(1,51)-ГЗ | 1 | 3 | 1.41 | 1.51 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 11.71 |
У3/250 | 23ДО/У3(250)-П-1,0-3,0-1,41(1,51)-ГБ | 1 | 3 | 1.41 | 1.51 | Гильза бетонируемая | 11.71 |
У3/250 | 23ДО/У3(250)-П-1,1-3,0-1,3(1,4)-ГЗГ | 1.1 | 3 | 1.3 | 1.4 | Гильза забивная в грунт | 16.31 |
У3/250 | 23ДО/У3(250)-П-1,1-3,0-1,3(1,4)-ГЗ | 1.1 | 3 | 1.3 | 1.4 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 11.99 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,0-3,0-1,53(1,63)-ГЗ | 1 | 3 | 1.53 | 1.63 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 11.71 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6)-ГЗ | 1.1 | 3 | 1.5 | 1.6 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 11.99 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6)-ГЗГ | 1.1 | 3 | 1.5 | 1.6 | Гильза забивная в грунт | 16.30 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,0-2,0-1,26(1,36)-ГБ | 1 | 2 | 1.26 | 1.36 | Гильза бетонируемая | 15.08 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,0-2,0-1,26(1,36)-ГЗ | 1 | 2 | 1.26 | 1.36 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 15.08 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,0-2,0-1,26(1,36)-ГЗГ | 1 | 2 | 1.26 | 1.36 | Гильза забивная в грунт | 21.50 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,0-3,0-1,53(1,63)-ГБ | 1 | 3 | 1.53 | 1.63 | Гильза бетонируемая | 11.71 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-0,9-3,0-1,44(1,54)-ГБ | 0.9 | 3 | 1.44 | 1.54 | Гильза бетонируемая | 11.43 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,0-3,0-1,53(1,63)-ГЗГ | 1 | 3 | 1.53 | 1.63 | Гильза забивная в грунт | 16.02 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-0,9-2,0-1,23(1,33)-ГБ | 0.9 | 2 | 1.23 | 1.33 | Гильза бетонируемая | 14.65 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-0,9-2,0-1,23(1,33)-ГЗ | 0.9 | 2 | 1.23 | 1.33 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 14.65 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-0,9-2,0-1,23(1,33)-ГЗГ | 0.9 | 2 | 1.23 | 1.33 | Гильза забивная в грунт | 21.07 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,1-2,0-1,3(1,4)-ГЗГ | 1.1 | 2 | 1.23 | 1.3 | Гильза забивная в грунт | 21.93 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-0,9-3,0-1,44(1,54)-ГЗ | 0.9 | 3 | 1.44 | 1.54 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 11.43 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-0,9-3,0-1,44(1,54)-ГЗГ | 0.9 | 3 | 1.44 | 1.54 | Гильза забивная в грунт | 15.74 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6)-ГБ | 1.1 | 3 | 1.5 | 1.6 | Гильза бетонируемая | 11.99 |
У4/300 | 23МД/У4(300)-П-1,1-2,0-1,3(1,4) | 1.1 | 2 | 1.3 | 1.4 | Установка на закладную деталь ЗД | 12.63 |
У4/300 | 23МД/У4(300)-П-1,1-2,0-1,3(1,4) | 1.1 | 2 | 1.3 | 1.4 | Установка на закладную деталь ЗД | 12.63 |
У4/300 | 23МД/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6) | 1.1 | 3 | 1.5 | 1.6 | Установка на закладную деталь ЗД | 10.15 |
У4/300 | 23МД/У4(300)-П-1,0-2,0-1,26(1,36) | 1 | 2 | 1.26 | 1.36 | Установка на закладную деталь ЗД | 12.38 |
У4/300 | 23МД/У4(300)-П-1,0-3,0-1,53(1,63) | 1 | 3 | 1.53 | 1.63 | Установка на закладную деталь ЗД | 9.98 |
У4/300 | 23МД/У4(300)-П-0,9-2,0-1,23(1,33) | 0.9 | 2 | 1.23 | 1.33 | Установка на закладную деталь ЗД | 12.22 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-1,1-2,0-1,3(1,4)-ГБ | 1.1 | 2 | 1.3 | 1.4 | Гильза бетонируемая | 15.51 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-1,1-2,0-1,3(1,4)-ГЗ | 1.1 | 2 | 1.3 | 1.4 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 15.51 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6)-ГБ | 1.1 | 3 | 1.5 | 1.6 | Гильза бетонируемая | 11.99 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6)-ГЗ | 1.1 | 3 | 1.5 | 1.6 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 11.99 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-1,1-3,0-1,5(1,6)-ГЗГ | 1.1 | 3 | 1.5 | 1.6 | Гильза забивная в грунт | 16.30 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-1,0-2,0-1,26(1,36)-ГЗГ | 1 | 2 | 1.26 | 1.36 | Гильза забивная в грунт | 21.50 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-1,0-3,0-1,53(1,63)-ГЗ | 1 | 3 | 1.53 | 1.63 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 11.71 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-1,0-3,0-1,53(1,63)-ГЗГ | 1 | 3 | 1.53 | 1.63 | Гильза забивная в грунт | 16.02 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-0,9-2,0-1,23(1,33)-ГЗ | 0.9 | 2 | 1.23 | 1.33 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 14.65 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-0,9-2,0-1,23(1,33)-ГЗГ | 0.9 | 2 | 1.23 | 1.33 | Гильза забивная в грунт | 21.07 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-0,9-3,0-1,44(1,54)-ГЗ | 0.9 | 3 | 1.44 | 1.54 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 11.43 |
У4/300 | 23ДД/У4(300)-П-0,9-3,0-1,44(1,54)-ГЗГ | 0.9 | 3 | 1.44 | 1.54 | Гильза забивная в грунт | 15.74 |
У4/300 | 23ДО/У4(300)-П-1,1-2,0-1,3(1,4)-ГЗ | 1.1 | 2 | 1.3 | 1.4 | Гильза забивная в капитальную дорожную одежду | 15.51 |
Испытание тросового дорожного ограждения
Проблема безопасности движения на дорогах решается разными способами, как введением ограничения скорости и усилением контроля за поведением водителей, так и созданием соответствующей инфраструктуры.
Тросовые ограждения — одна из конструкций, которая предназначена для минимизации риска получения опасных для жизни повреждений в аварийных ситуациях. Производство дорожных ограждений тросового типа поставлено на промышленный уровень не случайно — уровень защиты находится на одном из первых мест по эффективности.
Как работает тросовое ограждение
Для получения наилучшего результата от установления тросовых барьеров, дорожные ограждения рекомендуется купить непосредственно у производителя. Выпускает их компания Алексинстройконструкция более чем в 20 модификациях.
Почему не удастся добиться успеха при самостоятельном изготовлении? Все очень просто — стойки и тросы должны обладать определенным уровнем прочности, размещение опор подчиняется строгим правилам, место установки определяют после тщательных расчетов. Тросовые ограждения — это сложная инженерная система, которая работает по сложной схеме.
Компания предлагает купить комплекты дорожных ограждений для разных условий эксплуатации. Отличаются модификации барьеров рядом характеристик:
- уровнем удерживающей способности;
- высотой;
- шагом расположения опор;
- шириной;
- величиной прогиба при ударе;
- способом монтажа.
При производстве дорожных ограждений учтены требования ПДД и других нормативных актов.
Главное преимущество тросового ограждения — высокая способность поглощать силу удара автомобиля без деформации. То есть, тросовые дорожные ограждения купить намного выгоднее, чем барьеры из стальной полосы. Если тросы поглощают энергию удара за счет упругости, то полосы — за счет деформации. Тросы способны растягиваться на определенную величину, рассеивая энергию по всей длине. При касании автомобиля на средней скорости, ограждение останавливает его, или выравнивает траекторию движения и возвращает на дорогу.
В случае столкновения под углом до 60о машина получает минимальные повреждения, а тросы и столбы остаются в целости. Именно в этом и состоит принцип работы тросового барьера. Все производители автомобилей разрабатывают конструкции таким образом, что при ударе кузов обязательно деформируется в частях, которые находятся вне пределов «капсулы безопасности». Энергия удара поглощается второстепенными по отношению к безопасности водителя и пассажиров частями за счет их деформации.
Если купить и установить тросовые ограждения, то часть энергии удара компенсируется упругостью амортизирующих элементов. В результате, кузов получит минимально возможные повреждения, а салон авто останется неповрежденным. Конструкция ограждения тщательно продумана. В нее входят:
- стальные тросы с заданной силой упругости;
- вертикальные опоры;
- система крепежей.
В зависимости от модификации опоры и места установки ограждения, стойки бетонируют, забивают в дорожное полотно, или грунт обочины. Тросы не проходят через стойки насквозь, и огибают их. Это снижает риск прямого удара машины в стальной столб, трос отклоняет авто и направляет движение по касательной.
Новые модели тросовых ограждений от «Алексинстройконструкция» способны поглотить энергию до 300 кДж. Эта величина соответствует полной остановке двухтонного автомобиля, который двигался со скоростью около 60 км/ч. На практике ограждения из тросов не предназначены для полной остановки машины, они сокращают тормозной путь, выравнивают траекторию движения и снижают риск критической деформации кузова автомобиля.
Наши услуги:

Ремонт аварийных искусственных дорожных сооружений методом «гильзования»

Гильзование

Дополнительное эмалевое покрытие

Инженерные расчеты ТДО и барьерных металлических ограждений

Производство

Инженерный расчет МГК

Доставка МГК на объект строительства
