г. Алексин, ул. Машиностроителей, д. 8 | |
Приемная | +7 (48753) 2-41-35 |
Отдел маркетинга и сбыта | +7 (48753) 2-33-59 |
Звонок бесплатный | +7 (800) 500-56-50 |
Напишите нам на почту: | aleksin-ask@mail.ru |
с 8-00- 16-30, обед 12-00-12-30
суббота, воскресенье - выходной
Строительство скотопрогонов и зверопереходов
В дорожном строительстве скотопрогоны используются для того, чтобы обеспечить пересечение трассы домашним скотом. Одной из разновидностей скотопрогонов являются биопереходы, которые устанавливаются в местах миграции диких животных. Установка таких сооружений позволяет снизить количество аварий на дороге, дает возможность увеличить уровень безопасности движения. Другие названия скотопрогонов – биопрогоны, зверопереходы.
Сфера применения
Чаще всего, скотопрогоны используются в местностях с развитым животноводством, где существует необходимость перевода стад на пастбище через автомобильную трассу либо железнодорожную магистраль. В последнее время конструкции для перехода животными дороги стали популярными при обустройстве заказников, заповедников и других охраняемых зон, где риски столкнуться с обитателями дикой природы достаточно велики.
Скотопрогоны - это лучшее решение для крупных млекопитающих. Для миграции мелких зверей создаются переходы под трассой – водопропускные трубы. Модификацией перегонов являются зеленые мосты или экодуки – масштабные конструкции, предусматривающие «маскировку» трассы под землей на продолжительном участке пути. Экодуки применяются только на двух российских трассах: из Москвы в Санкт-Петербург, а также из Красной Поляны в Адлер.
Конструкционные особенности
По форме скотопрогоны подразделяются на два типа: первый – малые мостовые конструкции, второй – большие трубы. С экономической точки зрения, последний вариант является более выгодным, ведь труба стоит дешевле, проще и быстрее устанавливается. Поверх нее просто насыпают пласт земли, достаточный для произрастания растительности. Наша компания имеет богатый опыт создания подобных конструкций, и для нас не составит труда справиться с такой задачей.
Минимальная ширина звероперехода составляет 50 м. Зеленые мосты имеют большую ширину, которая достигает 80 м, и даже превышает это значение. Наименьшая допустимая высота конструкции – 6,5 м, оптимальное расстояние между ее двумя крайними опорами составляет 23 м.
Как правило, скотопрогоны создаются на тропах миграции животных, а также в тех местах, где пастухи перегоняют через трассу стада домашнего скота. По бокам железнодорожной либо автомобильной магистрали мы устанавливаем ограды, а также высаживаем кустарники и деревья, нужные для того, чтобы закрыть ее от глаз зверей.