г. Алексин, ул. Машиностроителей, д. 8 | |
Приемная | +7 (48753) 2-41-35 |
Отдел маркетинга и сбыта | +7 (48753) 2-33-59 |
Звонок бесплатный | +7 (800) 500-56-50 |
Напишите нам на почту: | aleksin-ask@mail.ru |
с 8-00- 16-30, обед 12-00-12-30
суббота, воскресенье - выходной
Применение МГК в строительстве дорог
Современные автомобильные дороги — комплексные инженерные сооружения со сложной инфраструктурой. Новые магистрали «с нуля» строятся относительно редко, более распространена реконструкция и модернизация существующих дорог и их инфраструктуры. Часто этот процесс ничем не отличается по объему и сложности работ от нового строительства, но есть и участки, на которых достаточно восстановить состояние насыпи, водоотводов или реставрировать дорожное покрытие.
Одна из составляющих частей, чаще всего требующая ремонта — водопропускные трубы для автомобильных дорог. Раньше они изготовлялись из бетона или металла, реже — из кирпича. Если возраст дороги превышает 30-40 лет, то в результате действия воды, сырости, твердых частиц, мороза и химических компонентов автомобильного выхлопа, такие трубы покрываются трещинами, кавернами, а то и разрушаются.
Монтаж новых труб под дорогой
При ремонте участков трасс, проходящих в низинах вдоль склонов, пересекающих русла малых рек и ручьев, а также пути других водостоков, водопропускная труба под дорогой необходима. Свободный проток воды не вызывает переувлажнения почвы. Заболачивания прилегающих территорий и разрушения насыпи. При ремонте лучше всего себя проявили гофрированные стальные трубы. Они:
- дешевле бетонных, толстостенных стальных и железобетонных
- простые в монтаже
- коррозионностойкие
- долговечные
- сейсмостойкие
- производятся в различных диаметрах и длине
Гофрированные водопропускные трубы на дорогах монтируются на месте ранее существующих или на новых участках, если возникли изменения в гидрогеологии. Также МГК часто устанавливаются параллельно со старыми водоотводами, если пропускная способность их ниже требуемой в пиковые периоды.
Особенность гофрированных труб состоит в том, что их можно устанавливать как в подготовленные траншеи, если предполагается ремонт дорожного покрытия, так и методом прокола, не нарушая целостности полотна. Трубы из МГК одновременно эластичные и прочные, что делает их незаменимыми для дорожного строительства в сейсмоактивных зонах, для путей с высокими динамическими нагрузками, с обильными паводками и широким диапазоном изменения объема стоков.
Монтаж МГК, в отличие от бетонных труб или проката, производится быстро и без использования тяжелой техники. Транспортируются они с завода на объект обычными грузовиками — конструкции исключительно легкие и для перевозки не требуется специальных разрешений. В любых типах грунтов, при правильном монтаже и внешней засыпке, гофротрубы в качестве водопропускных конструкций служат не менее 50 лет. Уход за ними заключается в периодической очистке от донных отложений: песка, ила, коряг и т.д.