г. Алексин, ул. Машиностроителей, д. 8 | |
Приемная | +7 (48753) 2-41-35 |
Отдел маркетинга и сбыта | +7 (48753) 2-33-59 |
Звонок бесплатный | +7 (800) 500-56-50 |
Напишите нам на почту: | aleksin-ask@mail.ru |
с 8-00- 16-30, обед 12-00-12-30
суббота, воскресенье - выходной
История и особенности металлических гофрированных труб
До сих пор неизвестно, из какого именно металла создавались первые водопропускные трубы под насыпями дорог: доступные источники не дают точных указаний. Первые железные гофрированные трубы в России были изготовлены в 1875 году в Петербурге. Это многолистовая конструкция, имеющая замкнутый контур.
Примечательно, что зарубежные аналоги появились только спустя 10-15 лет. Так, например, в США, первый патент на гофрированную трубу был получен в 1886 г, в то время как в Российской империи уже в 1887-1888 годах аналогичная продукция массово использовалась в строительстве железных дорог.
Еще позднее такие изделия начали выпускать в Азии и Африке. Именно металлическая гофрированная труба сыграла серьезную роль в промышленном освоении Западной Сибири, Севера и Дальнего Востока страны. Отказ от железобетонного аналога был продиктован такими преимуществами гофрированной трубы, как:
- высокие показатели прочности;
- хорошая переносимость агрессивных воздействий окружающей среды;
- сейсмостойкость;
- малая металлоемкость;
- простая сборка и доступность таковой рабочим низкой квалификации;
- быстрота монтажа;
- финансовая экономия при использовании, что актуально для отдаленных районов.
Важно уточнить следующие цифры: трубы - самый массовый тип искусственных сооружений на дорогах, на которые уходит до 45% общей стоимости постройки всех конструкций. Гофрированная труба - это наиболее современный и прогрессивный компонент для создания дорожных сооружений. Сегодня это изделие выпускает большое число компаний, предлагая широкий выбор диаметров и размеров сечения трубы.
Основная особенность эксплуатации гофрированных труб заключается в их использовании вместе с окружающим грунтом, который не позволяет трубе деформироваться и разрушаться. Поэтому не только монтаж, но и засыпка требует соблюдения особых норм и требований.