Ваше имя:*

Телефон:*

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Заказать звонок
г. Алексин, ул. Машиностроителей, д. 8
Приемная phone +7 (48753) 2-41-35
Отдел маркетинга и сбытаphone +7 (48753) 2-33-59
Звонок бесплатныйphone +7 (800) 500-56-50
Напишите нам на почту:mail aleksin-ask@mail.ru
Часы работы пн-пт:
с 8-00- 16-30, обед 12-00-12-30
суббота, воскресенье - выходной
АО «Алексинстройконструкция» » Статьи » Гильзование аварийных сооружений

Гильзование аварийных сооружений

Гильзование аварийных сооруженийМеталлические гофрированные конструкции (МГК) получили свое широкое применение в современном мостостроении, при прокладывании тоннелей, в качестве водопропускных систем при возведении железнодорожных путей и автомобильных магистралей. В связи с тем, что большинство крупных транспортных коммуникаций в нашей стране построены в 50-80 годы прошлого столетия, многим из них сегодня требуется срочная реконструкция.

 Прохудившиеся железобетонные конструкции создают аварийную ситуацию и постоянно угрожают жизни обслуживающего персонала, пешеходов, пассажиров. Решить проблему кардинальным способом, путем полной замены и демонтажа, не представляется возможным, а вот гильзование аварийных сооружений с помощью МГК с различной формой сечения, наоборот, оправдано и финансово, и по затратам времени. Наиболее часто для гильзования коммуникационных тоннелей применяется МГК с эллипсовидной формой профиля, а вот для автодорожных и железнодорожных тоннелей и для пешеходных переходов – арочный, квадратный или полуциркульный профиль.

 Суть метода гильзования заключается в создании на производстве конструкции, с максимальной точностью, повторяющей габариты и форму той, что подлежит ремонту. В результате такой операции не требуется производить демонтаж старого, поврежденного полотна, достаточно разместить заготовленную гильзу снизу аварийной и в получившийся зазор залить бетонный раствор. Таким образом, ремонтная гильза из МГК сработает как опалубка для бетона.

Такой метод ремонта зачастую не требует даже остановки движения на транспортных магистралях, а также позволяет дорожным службам при незначительных капиталовложениях выполнить капитальный ремонт конструкций тоннелей, мостов, водопропускных труб, обеспечив их долговечность и надежность.

Оставить заявку

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Copyright 2024. Алексинстройконструкция

Продвижение сайта Digital Agency DIAL
кнопка вверх