Ваше имя:*

Телефон:*

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

г. Алексин, ул. Машиностроителей, д. 8 +7 (48753) 2-41-35
Отдел маркетинга (Звонок бесплатный) 8 (800) 500-56-50
Напишите нам на почту: aleksin-ask@mail.ru
Заказать звонок
Главная » Статьи » Барьерные ограждения — мировой опыт

Барьерные ограждения — мировой опыт

 

Не каждый путешественник или турист, пребывая в далекой стране, обращает внимание на особенности металлических конструкций, например, барьерных ограждений. Оказывается, если присмотреться к ним, можно увидеть много интересного. Чтобы убедиться в этом не надо даже отправляться за рубеж. Например, в российской Чите можно увидеть по-настоящему уникальное дорожное ограждение, включающее в себя, как барьерные, так и тросовые элементы. Получившийся гибрид сочетает в себе преимущества обоих видов одного из главных средств безопасности на дороге.

 

Более привычные, универсальные дорожные ограждения можно наблюдать почти на всем пути следования по европейским трассам. куда бы вы ни отправились — в Германию, Францию, Чехию или Великобританию, везде вас будут сопровождать металлические барьерные ограждения. Только задумайтесь — это сотни, а иногда тысячи километров конструкций из металла, за состоянием которых следят, чтобы вовремя производить замену на тех или иных участках. Традиционные барьерные ограждения стали неотъемлемым элементом дороги и больших городов.

 

В то же время в Центральной Азии, например, Туркмении, не привыкли видеть скучные и однообразные ограды и украшают их национальной символикой.  Нетрудно найти дорогу с барьерным ограждением, украшенным восьмигранной звездой, выполненной из того же металла или покрашенной в золотистый цвет. Такой элемент можно увидеть и на других металлических конструкциях, даже на светофорах.

 

В некоторых городах тихоокеанских государств можно встретить интересное гибридное решение производства ограждений для дорог, включающее отбойник из металла, закрепленный на деревянных сваях. В Азии нередки бетонные и железобетонные ограждения. В любом случае, материал и форма вторичны — главное, насколько эти конструкции обеспечивают безопасность участникам дорожного движения.