Ваше имя:*

Телефон:*

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

г. Алексин, ул. Машиностроителей, д. 8 +7 (48753) 2-41-35
Отдел маркетинга (Звонок бесплатный) 8 (800) 500-56-50
Напишите нам на почту: aleksin-ask@mail.ru
Заказать звонок
Главная » Продукция » Барьерное ограждение для дорог

Производство барьерных дорожных ограждений

Узнать стоимость
Оформить заявку

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

барьерные ограждения

Дорожные ограждения барьерного типа – пассивный инструмент, направленный на обеспечение безопасного движения автомобилей по дороге. Его принцип действия заключается в предотвращении выезда транспортного средства за границы дорожного покрытия. Ограждающая конструкция при помощи прогиба и упругих сил материала изменяет направление движения автомобиля, минимизирует воздействие удара.

Данное средство пассивной безопасности наиболее необходимо в тех случаях, кто водитель транспортного средства не может самостоятельно избежать аварии. Оно может произойти из-за:

Следовательно, меры с целью улучшения пассивной безопасности дорожного движения, то есть использование дорожного ограждения барьерного типа, в значительной степени смягчают последствия ДТП.

Разновидности предлагаемой продукции

ОАО «Алексинстройконструкция» предлагает купить дорожное ограждение следующих типов:

Производство продукции компании соответствует всем действующим нормам. Мы являемся ведущим отечественным предприятием в изготовлении и монтаже ограждений (дорожных, мостовых).

Применение:

Данная продукция может использоваться на автомагистралях и дорогах общего пользования.

Конструктивные особенности

Барьерное ограждение состоит из следующих элементов:

Конструкция представляет под собой определенное количество горизонтальных параллельных профилей, прикрепляемые к вертикальным стойкам. Технические параметры всех элементов определяются в зависимости от требуемой удерживаемой способности. При необходимости ее увеличить можно:

Основные технические характеристики:

Ограждения дорожной группы с жесткими консолями
Обозна-чение марки Высота ограж-дения , м Уровень удерживающей способности Сечение стойки - швеллер Толщина листа балки , мм Шаг стоек , м Прогиб динамический , м Заглубление стоек в грунт, (минимальное), м
11-ДО 0,75 У1 N 12 3 2,0 1,50 1,10
N 14* 4,0 1,50 1,10
N 12 4 2,5 1,50 1,10
N 14 3,0 1,50 1,10
У2 N 12 3 1,5 1,50 1,10
N 14* 2,0 1,25 1,10
N 16 2,5 1,25 1,10
N 14 4 2,0 1,25 1,10
N 16** 4,0 1,50 1,10
У3 N 14* 3 1,33 1,50 1,20
N 16** 2,0 1,50 1,20
N 12 4 1,0 1,50 1,10
N 14* 1,5 1,25 1,10
N 16** 2,0 1,0 1,10
У4 N 16** 3 1,5 1,00 1,20
N 14* 4 1,0 1,25 1,10
N 16** 2,0 1,10 1,10
11-ДД У4 N 14** 3 1,0 1,00 1,10
N 16 2,0 1,20 1,10
N 14 4 1,0 1,25 1,10

* Могут быть применены стойки из гнутого С-образного профиля 12055185 мм по ГОСТ 8282.** Могут быть применены стойки из гнутого С-образного профиля 10080355 мм по ГОСТ 8282.

1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль жесткая; 4 - болт М1645.5.8; 5 - болт М1630.5.8; 6 - шайба 80404 мм

Рисунок 1 - Одностороннее ограждение дорожной группы с жесткой консолью.

1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль-распорка; 4 - болт М1645.5.8; 5 - болт М1630.5.8; 6 - шайба 80404 мм

Рисунок 2 - Двухстороннее ограждение дорожной группы. Соединение балок со стойкой

Односторонние ограждения дорожной группы с консолями-амортизаторами
Обозначение марки Высота ограждения , м Уровень удерживающей способности Сечение стойки - двутавр Толщина листа балки , мм Шаг стоек , м Прогиб динамический , м Эскиз
11-ДО 0,75 У1 N 12 3 2,5 1,0
N 12 4 3,0 1,25
У2 N 12 3 1,5 1,0
N 12 4 2,0 1,0
N 14 2,5 1,25
У3 N 12 3 1,0 1,0
N 12 4 1,0 1,0
N 14 2,0 1,0
У4 N 14 4 1,0 1,0
11-ДО 1,1 У5 N 12 3 1,5 1,2
N 12 4 2,0 1,1
У6 N 12 3 1,0 1,1
N 12 4 1,5 1,0
У7 N 14 4 1,0 1,0
Двухсторонние двухъярусные ограждения дорожной группы с консолями-амортизаторами
Обозначение марки Высота ограждения , м Уровень удерживающей способности Сечение стойки - двутавр Толщина листа балки , мм Шаг стоек , м Прогиб динамический , м Эскиз
11-ДД 1,1 У5 N 12 3 1,5 1,2
N 12 4 2,0 1,1
У6 N 12 3 1,0 1,1
N 12 4 1,5 1,0
У7 N 14 4 1,0 1,0
Одноярусные ограждения мостовой группы
Обозначение марки Высота ограждения , м Уровень удерживающей способности Сечение стойки - двутавр Толщина листа балки , мм Шаг стоек , м Прогиб динамический , м Эскиз
11-МО 0,75 У1 N 12 3 3,0 0,70
N 12 4 2,5 0,75
N 14 3,0 0,75
N 14* 4,0 0,75
У2 N 12 3 1,5 0,75
N 14* 2,0 0,75
N 12 4 1,5 0,75
N 14 2,0 0,75
У3 N 12 3 1,0 0,70
N 14 1,0 0,70
N 14 4 1,5 0,70
У4 N 14 4 1,0 0,70
N 16 1,5 0,70
11-МД 0,75 У4 N 12 4 1,0 0,80
N 14 1,5 0,80
N 16 2,0 0,80

* Могут быть применены стойки из гнутого С-образного профиля 12055185 мм по ГОСТ 8282.

Двухъярусные ограждения мостовой группы
Обозначение марки Высота ограждения , м Уровень удерживающей способности Сечение стойки - двутавр Толщина листа балки , мм Шаг стоек , м Прогиб динамический , м Эскиз
11-МО 1,1 У2 N 12 3 3,0 1,15
N 14 4,0 1,10
У3 N 12 3 2,0 1,10
N 14 2,5 1,00
У4 N 12 4 1,5 1,05
N 14 2,0 1,00
1,3 У5 N 16 2,0 1,00
У6 N 16 1,5 1,00
1,5 У7 N 16 1,0 1,00
11-МД 1,1 У5 N 12 2,0 1,00
У6 N 14 1,5 1,00
Комбинированные односторонние ограждения мостовой группы
Обозначение марки Высота ограждения , м Высота цоколя, м Уровень удерживающей способности Сечение стойки - двутавр Толщина листа балки* , мм Шаг стоек* , м Прогиб динами-ческий , м Эскиз
15-МО 0,75 0,15 У1 N 12 3/4 2,0/2,5 0,55
N 14 4 3,0 0,6
У2 N 12 3/4 1,0/1,33 0,55
N 14 3 1,5 0,55
N 16 4 2,0 0,60
У3 N 16 4 1,5 0,55
0,8 0,2 У1 N 12 3/4 2,0/3,0 0,60
У2 N 12 3/4 1,0/1,5 0,55
N 14 1,5/2,0 0,60
У3 N 14 4 1,0 0,60
N 16 4 1,5 0,65
0,9 0,3 У4 N 14 4 1,0 0,65
N 16 4 1,5 0,65
У5 N 16 4 1,0 0,65
Комбинированные двухсторонние ограждения мостовой группы
Обозначение марки Высота ограждения , м Высота цоколя, м Уровень удерживающей способности Сечение стойки - двутавр Толщина листа балки* , мм Шаг стоек* , м Прогиб динами-ческий , м
15-МД 0,75 0,15 У3 N 12 4 1,0 0,55
N 14 4 1,5
N 16* 4 2,0 0,60
У4 N 16 4 1,0 0,55
0,8 0,2 У3 N 14 4 1,5 0,6
N 16* 4 2,0
У4 N 14 4 1,0
N 16 4 1,5
0,9 0,3 У4 N 12 3 1,0 0,5
N 14 3 1,5
У5 N 14 4 1,0 0,55
N 16 4 1,5

1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль-амортизатор; 4 - болт М1645.5.8; 5 - болт М1630.5.8

Рисунок 3 - Одностороннее ограждение мостовой и дорожной групп с консолью-амортизатором.

1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль-амортизатор; 4 - болт М1645.5.8; 5 - болт М1630.5.8

Рисунок 4 - Двухстороннее ограждение мостовой и дорожной групп с консолью-амортизатором.

Условное обозначение основной части марки ограждения принимают в соответствии со схемой:

Обозначения основной части марки:

- класс ограждения 1 (2) - ограждение боковое;
- группа: 1 - барьерное; 5 - комбинированное;
- группа: Д - дорожная,
М - мостовая;
- подгруппа (исполнение) О - одностороннее,
Д - двухстороннее.