Ваше имя:*

Телефон:*

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

г. Алексин, ул. Машиностроителей, д. 8 +7 (48753) 2-41-35
Отдел маркетинга (Звонок бесплатный) 8 (800) 500-56-50
Напишите нам на почту: aleksin-ask@mail.ru
Часы работы пн-пт: с 8-00- 16-30, обед 12-00-12-30
суббота, воскресенье - выходной
Заказать звонок
Главная » Продукция » Барьерное ограждение для дорог

Ограждения для дорог

Узнать стоимость
Оформить заявку

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

барьерные ограждения

При движении на высоких скоростях возможны сложные ситуации, которые сопровождаются потерей управления и выносом машины за пределы твердого покрытия. В большинстве случаев последствия такого довольно драматичны, если не трагичны. Производство барьерных ограждений дорожных — важный этап организации безопасного трафика.

Специальные ограждения для дорог выполняют функции улавливающего барьера. Точно рассчитанная конструкция разработана так, что кинетическая энергия движущегося автомобиля частично поглощается элементами ограды и только часть расходуется на деформацию кузова. В большинстве случаев, при движении с разрешенной на данном участке скоростью, барьерное дорожное ограждение позволяет автомобилю сохранить правильное положение на дороге, без переворачивания и выноса на встречную полосу или за пределы проезжей части и погасить скорость даже без участия водителя, который не всегда успевает среагировать в критический момент.

11 ДО — дорожное одностороннее ограждение
11 ДД — дорожное двустороннее ограждение
Одноярусное
Двухъярусное
Одноярусное
Двухъярусное
Барьерное ограждение для дорог

Виды барьеров

Монтаж ограждений сложного вида из дорогого металла на всем протяжении шоссе нецелесообразно — это потребует значительных расходов, сравнимых с затратами на строительство новых трасс. В связи с этим металлическое ограждение барьерного типа устанавливается только на опасных участках, где зарегистрирована наибольшая частота аварий и других происшествий с участием автотранспорта.

Все ограждения дорожные металлические барьерного типа дифференцируются на несколько основных видов:

К производству этих систем выдвигаются повышенные требования, как по составу металла, так и по разновидностям конструкций. Завод ОАО «Алексинстройконструкция» строит все виды дорожных металлических барьерных ограждений, используемых на современных транспортных артериях и участках инфраструктуры.

Модели и модификации барьеров спроектированы в соответствии с ГОСТ и нормами ПДД и полностью выполняют свои задачи, при условии их правильного монтажа. Барьерное ограждение дорожное 11 ДО от производителя, покрытое цинком, отличается длительным сроком эксплуатации во всех погодных зонах.

Варианты использования

Металлические дорожные ограждения барьерного типа устанавливаются не только вдоль участков дорог и мостов, но и:

Барьерное ограждения дорог — относительно простой, но чрезвычайно эффективный способ организации движения. Он не требует постоянного присутствия регулировщиков или других представителей контролирующих структур — данный участок просто иначе проехать нельзя. Металлическое барьерное ограждение прочнее кузова любого автомобиля и деформировать его без повреждения машины не смогут даже тяжелые грузовики.

Особенности конструкции

Производители барьерного дорожного ограждения, включая ОАО «Алексинстройконструкция», выпускают системы, разработанные практически по одной проверенной принципиальной схеме. Она предусматривает вертикальные опоры (стойки) и закрепленные на них горизонтальные элементы из стальных пластин специального профиля.

В зависимости от предполагаемой нагрузки и типа движущегося транспорта, двухстороннее или одностороннее барьерное ограждение может устанавливаться с разной частотой стоек на единицу длины: с использованием профилей повышенной жесткости и других усиливающих элементов. Также отличаться может высота стоек и способ из закрепления в грунте. Барьерное ограждение мостов отделяет проезжую часть от пешеходной, а также обладает высокой ударной прочностью и энергопоглощающими свойствами.

Производство дорожных ограждений — сложный технологический процесс, который требует наличия мощного металлообрабатывающего оборудования и наличия кадров надлежащей квалификации. Компания «Алексинстройконструкция» специализируется на выпуске металлоконструкций высокой сложности и обладает всем необходимым для производства дорожных ограждений барьерного типа. С 2017 года — это один из профильных видов продукции, востребованной по всей стране.

Ограждения дорожной группы с жесткими консолями
Обозна-чение марки Высота ограж-дения , м Уровень удерживающей способности Сечение стойки - швеллер Толщина листа балки , мм Шаг стоек , м Прогиб динамический , м Заглубление стоек в грунт, (минимальное), м
11-ДО 0,75 У1 N 12 3 2,0 1,50 1,10
N 14* 4,0 1,50 1,10
N 12 4 2,5 1,50 1,10
N 14 3,0 1,50 1,10
У2 N 12 3 1,5 1,50 1,10
N 14* 2,0 1,25 1,10
N 16 2,5 1,25 1,10
N 14 4 2,0 1,25 1,10
N 16** 4,0 1,50 1,10
У3 N 14* 3 1,33 1,50 1,20
N 16** 2,0 1,50 1,20
N 12 4 1,0 1,50 1,10
N 14* 1,5 1,25 1,10
N 16** 2,0 1,0 1,10
У4 N 16** 3 1,5 1,00 1,20
N 14* 4 1,0 1,25 1,10
N 16** 2,0 1,10 1,10
11-ДД У4 N 14** 3 1,0 1,00 1,10
N 16 2,0 1,20 1,10
N 14 4 1,0 1,25 1,10

* Могут быть применены стойки из гнутого С-образного профиля 12055185 мм по ГОСТ 8282.** Могут быть применены стойки из гнутого С-образного профиля 10080355 мм по ГОСТ 8282.

1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль жесткая; 4 - болт М1645.5.8; 5 - болт М1630.5.8; 6 - шайба 80404 мм

Рисунок 1 - Одностороннее ограждение дорожной группы с жесткой консолью.

1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль-распорка; 4 - болт М1645.5.8; 5 - болт М1630.5.8; 6 - шайба 80404 мм

Рисунок 2 - Двухстороннее ограждение дорожной группы. Соединение балок со стойкой

Односторонние ограждения дорожной группы с консолями-амортизаторами
Обозначение марки Высота ограждения , м Уровень удерживающей способности Сечение стойки - двутавр Толщина листа балки , мм Шаг стоек , м Прогиб динамический , м Эскиз
11-ДО 0,75 У1 N 12 3 2,5 1,0
N 12 4 3,0 1,25
У2 N 12 3 1,5 1,0
N 12 4 2,0 1,0
N 14 2,5 1,25
У3 N 12 3 1,0 1,0
N 12 4 1,0 1,0
N 14 2,0 1,0
У4 N 14 4 1,0 1,0
11-ДО 1,1 У5 N 12 3 1,5 1,2
N 12 4 2,0 1,1
У6 N 12 3 1,0 1,1
N 12 4 1,5 1,0
У7 N 14 4 1,0 1,0
Двухсторонние двухъярусные ограждения дорожной группы с консолями-амортизаторами
Обозначение марки Высота ограждения , м Уровень удерживающей способности Сечение стойки - двутавр Толщина листа балки , мм Шаг стоек , м Прогиб динамический , м Эскиз
11-ДД 1,1 У5 N 12 3 1,5 1,2
N 12 4 2,0 1,1
У6 N 12 3 1,0 1,1
N 12 4 1,5 1,0
У7 N 14 4 1,0 1,0
Одноярусные ограждения мостовой группы
Обозначение марки Высота ограждения , м Уровень удерживающей способности Сечение стойки - двутавр Толщина листа балки , мм Шаг стоек , м Прогиб динамический , м Эскиз
11-МО 0,75 У1 N 12 3 3,0 0,70
N 12 4 2,5 0,75
N 14 3,0 0,75
N 14* 4,0 0,75
У2 N 12 3 1,5 0,75
N 14* 2,0 0,75
N 12 4 1,5 0,75
N 14 2,0 0,75
У3 N 12 3 1,0 0,70
N 14 1,0 0,70
N 14 4 1,5 0,70
У4 N 14 4 1,0 0,70
N 16 1,5 0,70
11-МД 0,75 У4 N 12 4 1,0 0,80
N 14 1,5 0,80
N 16 2,0 0,80

* Могут быть применены стойки из гнутого С-образного профиля 12055185 мм по ГОСТ 8282.

Двухъярусные ограждения мостовой группы
Обозначение марки Высота ограждения , м Уровень удерживающей способности Сечение стойки - двутавр Толщина листа балки , мм Шаг стоек , м Прогиб динамический , м Эскиз
11-МО 1,1 У2 N 12 3 3,0 1,15
N 14 4,0 1,10
У3 N 12 3 2,0 1,10
N 14 2,5 1,00
У4 N 12 4 1,5 1,05
N 14 2,0 1,00
1,3 У5 N 16 2,0 1,00
У6 N 16 1,5 1,00
1,5 У7 N 16 1,0 1,00
11-МД 1,1 У5 N 12 2,0 1,00
У6 N 14 1,5 1,00
Комбинированные односторонние ограждения мостовой группы
Обозначение марки Высота ограждения , м Высота цоколя, м Уровень удерживающей способности Сечение стойки - двутавр Толщина листа балки* , мм Шаг стоек* , м Прогиб динами-ческий , м Эскиз
15-МО 0,75 0,15 У1 N 12 3/4 2,0/2,5 0,55
N 14 4 3,0 0,6
У2 N 12 3/4 1,0/1,33 0,55
N 14 3 1,5 0,55
N 16 4 2,0 0,60
У3 N 16 4 1,5 0,55
0,8 0,2 У1 N 12 3/4 2,0/3,0 0,60
У2 N 12 3/4 1,0/1,5 0,55
N 14 1,5/2,0 0,60
У3 N 14 4 1,0 0,60
N 16 4 1,5 0,65
0,9 0,3 У4 N 14 4 1,0 0,65
N 16 4 1,5 0,65
У5 N 16 4 1,0 0,65
Комбинированные двухсторонние ограждения мостовой группы
Обозначение марки Высота ограждения , м Высота цоколя, м Уровень удерживающей способности Сечение стойки - двутавр Толщина листа балки* , мм Шаг стоек* , м Прогиб динами-ческий , м
15-МД 0,75 0,15 У3 N 12 4 1,0 0,55
N 14 4 1,5
N 16* 4 2,0 0,60
У4 N 16 4 1,0 0,55
0,8 0,2 У3 N 14 4 1,5 0,6
N 16* 4 2,0
У4 N 14 4 1,0
N 16 4 1,5
0,9 0,3 У4 N 12 3 1,0 0,5
N 14 3 1,5
У5 N 14 4 1,0 0,55
N 16 4 1,5

1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль-амортизатор; 4 - болт М1645.5.8; 5 - болт М1630.5.8

Рисунок 3 - Одностороннее ограждение мостовой и дорожной групп с консолью-амортизатором.

1 - балка; 2 - стойка; 3 - консоль-амортизатор; 4 - болт М1645.5.8; 5 - болт М1630.5.8

Рисунок 4 - Двухстороннее ограждение мостовой и дорожной групп с консолью-амортизатором.

Условное обозначение основной части марки ограждения принимают в соответствии со схемой:

Обозначения основной части марки:

- класс ограждения 1 (2) - ограждение боковое;
- группа: 1 - барьерное; 5 - комбинированное;
- группа: Д - дорожная,
М - мостовая;
- подгруппа (исполнение) О - одностороннее,
Д - двухстороннее.
Copyright 2018. Алексинстройконструкция

Создание и продвижение сайта